+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Вопросы абонентов - Ответы руководства!

  1. #1
    hertz
    Гость

    Вопрос Вопросы абонентов - Ответы руководства!

    Предлагаю здесь задавать ваши вопросы руководству Real-Net.
    А уж я постараюсь устроить так чтобы на них периодически руководство отвечало

    Пожалуйста: подумайте, действительно ли на Ваш вопрос может ответить только руководство компании или будет достаточно абонентской/технической службы?

    В этой теме Вам смогут помочь, если Вам не смогли помочь техническая/абонентская служба, либо у Вас имеются вопросы о планах по дальнейшему развитию сети и прочие вопросы, ответы на которые не могут знать рядовые сотрудники компании.
    Если Вы не уверены, стоит ли задавать вопрос здесь - позвоните в компанию по телефону 354-33-55.
    Последний раз редактировалось hertz; 20.05.2010 в 19:27.

  2. #2
    jus
    Гость
    Хотелось бы, чтобы Вы добавили в Видео каталог 11 и 12 серию 6 сезона Остаться в живых!

  3. #3
    hertz
    Гость
    Цитата Сообщение от jus Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, чтобы Вы добавили в Видео каталог 11 и 12 серию 6 сезона Остаться в живых!
    Не думаю что это вопрос, на который может ответить только директор
    Для сервиса "видеопортал" есть свой раздел на форуме, он здесь. Если отписывать там подобные вопросы - думаю толку больше будет.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    14.03.2010
    Сообщений
    18
    В данный момент идет модернизация сервера.
    Предварительная информация: Запуск нового видео портала в тестовом режиме намечена на 25 апреля

  5. #5
    ольга
    Гость
    Подскажите пожалуйста как скачивать фильмы?Раньше скачивала,сейчас придумали р2р,что это 3начит?

  6. #6
    hertz
    Гость
    Цитата Сообщение от ольга Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как скачивать фильмы?Раньше скачивала,сейчас придумали р2р,что это 3начит?
    Ольга, для решения Вашего вопроса участие руководства компании не требуется. Обратите внимание на эту тему форума. Если самостоятельно согласно краткой инструкции разобраться не получится - позвоните в Техническую службу по тел. 354-33-55.

  7. #7
    AlexaV
    Гость
    Скажите. а у вас какие взаимоотношения с Сибирскими Сетями? Просто инвормации об этом у Вас на сайте нет, а менеджеры говорят, что Вы имеете свободный доступ в Сиб сети?!

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    14.03.2010
    Сообщений
    18
    Взаимоотношения рабочие.
    У наших пользователей, как и к многих других сетей, есть доступ к ресурсам СС.

  9. #9
    AlexaV
    Гость
    Цитата Сообщение от stepan Посмотреть сообщение
    Взаимоотношения рабочие.
    У наших пользователей, как и к многих других сетей, есть доступ к ресурсам СС.
    Да...?! И где же тогда ссылка на ресурс СибСетей...?
    И где инфа о правилах нахождения в их сетях, можно ли там регистрироваться в форумах, участвовать в различных конкурсах и т.д....??? Где инфа???
    Вот собственно с чем вопрос и был связан.

  10. #10
    CB9ITOu
    Гость
    Я тоже такой информации нигде не видел.
    Раньше с СибСетями был пиринг,а сейчас его нет.Можете ли вы его восстановить?

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    14.03.2010
    Сообщений
    18
    Пиринг с СС никуда не делся.

  12. #12
    =-Dark_Lord-=
    Гость
    Хабы СС: dchub://sweet.211.ru:411 , dchub://tech.211.ru:411 , dchub://vmp.211.ru:411 . Может ещё какие есть. Я не искал. Эти основные для нашей сетки

    А вот, если кому интересно, общесетевая статистика хабов: http://dchublist.ru/statistics/
    Последний раз редактировалось =-Dark_Lord-=; 31.07.2010 в 16:58.

  13. #13
    Still
    Гость
    Что-то это не так, с сегодняшнего утра sweet.211.ru:411 недоступен " Ваш диапазон IP запрещён на этом хабе,обратитесь к Администрации хаба. Вы будете автоматически перенаправлены на хаб для Интернет-пользователей !", перенаправление идет на sweet.211.ru:4111. Основной хаб недоступен

  14. #14
    XyJIuraH
    Гость
    и вообще к ресурсам ЭГ!!!

  15. #15
    AAA277
    Гость
    C 15-го декабря нет доступа к hi-tech planet и к хабу tech211 ответить может кто-нибудь....почему?

  16. #16
    AAA277
    Гость
    Вопрос адресуемый напрямую к руководству : Почему в разделе " Техническая поддержка" таковая отсутствует ? Такое впечатление ,что мы все задаем вопросы сами себе...

  17. #17
    Bak$
    Гость
    1) будет ли в ближайшее время изменена линейка тарифных планов?

    т.к. многие крупные операторы города, по ежегодной традиции, снижают цену и поднимают скорость.

    2) будут ли добавлены какие-нибудь каналы в iptv?

    особенно интересуют два канала - "кхл" и "спорт 1". если за деньги - то тоже неплохо.

  18. #18
    Администратор
    Регистрация
    14.03.2010
    Сообщений
    18
    Да, в ближайшее время планируются новые тарифы.

  19. #19
    Legchin
    Гость
    Цитата Сообщение от hertz Посмотреть сообщение
    Предлагаю здесь задавать ваши вопросы руководству Real-Net.
    А уж я постараюсь устроить так чтобы на них периодически руководство отвечало

    Пожалуйста: подумайте, действительно ли на Ваш вопрос может ответить только руководство компании или будет достаточно абонентской/технической службы?

    В этой теме Вам смогут помочь, если Вам не смогли помочь техническая/абонентская служба, либо у Вас имеются вопросы о планах по дальнейшему развитию сети и прочие вопросы, ответы на которые не могут знать рядовые сотрудники компании.
    Если Вы не уверены, стоит ли задавать вопрос здесь - позвоните в компанию по телефону 354-33-55.
    Доброго времени суток.

    У меня есть несколько вопросов к АДМИНИСТРАЦИИ и РУКОВОДСТВУ компании "СитиКом" Почему администрация, оператор, Техническая поддержка, вообще никак не реагируют на претензии клиентов?
    Это разве сервис, это разве обслуживание. Скорость интернета, ни как не, соответствует указанной в договоре. На форумеhttp://forum.real-net.org/showthread...B5%D1%82%D0%B0, по этим вопросам , Техническая поддержка не даёт конкретных ответов. Позвонили оператору, нам ответили: "Вам перезвонят в ближайшее время." Звонка не поступило.
    А это нормально, когда приходит техник, подключает абонента, и оставляет провод, брошеным как попало, по всему коридору и комнате. На вопрос: "А монтаж провода вы не будете делать?" , молодой, одинокой девушке ответили: "НЕТ, в квартире монтаж провода не делают!!!" С какого периода стало такое отношение к Клиентам?

    Когда наладится сервис и обслуживание физических лиц?

    Прошу администрацию и руководство компании "СитиКом" ответить на заданные вопросы в течении пяти рабочих дней.

    С уважением, Денис.

  20. #20
    Bak$
    Гость
    1) Как долго "СитиКом" собирается продолжать сотрудничество с мультикассами-лохотронами "PinPay"? Из 5 платежей доходит только 1, в лучшем случае - 2. Это разве нормально?
    На м/р "Родники" есть только одна мультикасса "PinPay", через которую возможно нормально заплатить, и-то не всегда. Находится она в киоске около дома Земнухова 8.
    Остальные мультикассы на микрорайоне - чисто игровые автоматы. Деньги уходят в неизвестном направлении, чеки в половине случаев не выдаются.

    Я понимаю, конечно, что с такими вопросами/проблемами нужно звонить в ТП, предъявлять чеки и т.д. Но сейчас, в 21-00, ТП уже не работает, деньги не пришли, а интернет нужен. Как быть? Быстренько метнуться до ближайшей станции метро и заплатить через надёжный "Квартоплат"? Извините, не вариант.

    Отсюда следует второй вопрос.

    2) Будет ли наконец-то введена функция "Отсрочка платежа"? Неужто это из разряда невыполнимого?

  21. #21
    AAA277
    Гость
    Цитата Сообщение от stepan Посмотреть сообщение
    Да, в ближайшее время планируются новые тарифы.
    Подскажите пожалуйста как там обстаят дела с новыми тарифами? Ведь , давайте на чистоту, у нас одни из самых высоких в городе цены на услуги....

  22. #22
    Bak$
    Гость
    Даже на несколько вопросов никто из руководства ответить не может/не хочет. Увы.

    Видимо мы, абоненты, руководству не нужны.

    Уехал hertz и форум умер.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения